вторник, 6 сентября 2016 г.

Начало серии "деревяшечных" блокнотов

Всем привет! Сегодня я вам покажу свой первый блокнот из серии "Wooden") Я планирую создать несколько блокнотов с обложкой, имитирующей дерево)
Первый блокнот получился фиолетового цвета. На его создание меня вдохновила прекрасная палитра Мемуариса) На самом деле, этот блокнот был экспериментом, до него я никогда не пользовалась ни грунтом, ни акриловыми красками) Но попробовать, конечно, давно уже очень хотелось, и вот, этот момент настал! По-моему, получилось неплохо)
 Обложку постаралась сделать максимально "текстурной", на фото видно как проглядывает первый слой краски)

Немного деталей)
Мне очень нравится эта рамочка, на нее я тоже специально пролила немного краски)

А вот так блокнот выглядит внутри) Кстати, его формат А6, внутри 100 листочков)

И спинка)) Тоже текстурная)
Всем спасибо за внимание! С этим блокнотом хочу поучаствовать в задании от блога Мемуарис

1 комментарий:

  1. Дерево получилось отлично! как будто была такая скамеечка:)
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить