пятница, 19 февраля 2016 г.

Коробочка с признанием

Ну вот, 14-ое февраля позади, теперь можно показать, что я делала в подарок любимому) Сам подарок я придумала давно - это был сертификат на фотосессию) а вот над его оформлением я думала долго) В итоге решила сделать коробочку с признанием в любви))
Коробочку я делала из пивного картона, сверху обклеила оберточной бумагой нежного бежевого цвета, затем закрасила акрилом) Здесь вообще много акрила, полюбился он мне))

Само сердечко вырезано из бумаги "под дерево", тоже покрыто акрилом) буквы вырезаны из картона, сверху приклеена бумага с нотками)
Открывается коробочка интересно, на замочной скважине с обратной стороне приклеен магнит, на самой коробочке соответственно его вторая часть) Сердечко служит как бы дверью))

Вот так коробочка выглядит внутри)
Со своей коробочкой хочу поучаствовать в заданиях от Скрапоголиков
и блога Модное хоббиhttps://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjp34_G33DZYb8PrHSRXj-1YgQ99J1PyvTW4sxcVXt9GweA-bsMfBO1LZk_mvMb1iUaZam-E0eKiYBFAcve-Txmk7IUJX-gS_HVmr-P3kCstPSI_d_ZKUv9giVc5oYi-Nz91JJt6Q3Ge04/s1600/love.png
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgg2j1-kQ-n62n4ibMw32vIfK13XjBwce2vYEcogVDVxdV3Kw8c7oI97-I5qfENCIL_-GGPUCUGi3Ph8-vQenWKC0kyTlLWolxmTBLSriOeR0f1cFCrKTYytgg7PgAYmjrIFFOGHjwuo5TX/s1600/love.jpg
                

1 комментарий:

  1. как здорово, когда подарок красиво упакован! очень симпатичная коробочка! спасибо, что творите с нами! Скрапоголики

    ОтветитьУдалить

    ОтветитьУдалить